Битвы за земли
Битвы за земли — новый вид PvP, похожий на осады. Главное отличие — для участия в этих сражениях не обязательно состоять в клане. 1. Земли
Содержание
Состав земель
К землям относятся замок, город, крепости и места охоты. Все прилегающие к замку территории могут принести значительную экономическую выгоду, но для этого их нужно завоевать. Захвату поддаются: Глудио, Дион, Гиран, Орен, Аден, Иннадрил, Годдард, Руна, Шутгарт. В битву за земли могут вступить как обычные игроки, так и целые кланы.
Порядок признания земель
После завершения осады, в случае, если замок был завоеван одним из кланов, его территория автоматически признается землями, относящимися к нему. Когда это случается, то:
в каждом городе появляется Управляющий Землями, который раздает награды за прохождение квестов в этих землях и продает особые товары;
в каждом городе появляется Капитан Наемников, у которого можно завербоваться в наемники, получить квесты для повышения своего ранга, а также купить различные предметы.
Выборы главы земель
Когда земли признаны, клан, владеющий замком, может с помощью Камергера пройти квест «Путь Лорда». Чтобы участвовать в выборах лорда земель, необходимо:
пройти квест «Путь Лорда» за 2 часа до начала битв за земли;
отсутствие присяг (кроме пограничных крепостей данных земель).
При избрании лорда земель происходят изменения:
клан лорда получает возможность увеличить свой уровень до 11-го;
у всех NPC этих земель логотип сменится на логотип клана лорда земель;
количество урожая увеличивается на 10%.
Признание лордом автоматически отменяется в случаях:
если клан, в котором состоит лорд, будет распущен;
если лорд замка сменился после осады.
В случае отмены выборов лорда земель все активизированные функции будут обновлены.
2. Битва за земли
Содержание
Объявление начала сражений за земли
Битвы за земли происходят по субботам на той же неделе, что и осады. Эти события случаются 2 раза в месяц.
Сразу после завершения осады начинается запись на битвы за земли. Заявку можно подать, обратившись к Капитану Наемников. Игрок, не состоящий в клане, допускается к боям по достижении 40 уровня и смене второй профессии. Клан автоматически примет участие в сражении, если кто-либо из его членов, обладающих правом подачи заявки на участие в осаде, запишется на участие в битвах за земли.
Прием заявок заканчивается за 2 часа до начала боев за земли. Можно отменить заявку, подойдя к Капитану Наемников и поговорив с ним. Клан, владеющий землями, принимает участие в битвах автоматически.
Начало битв за земли
в начале боев за земли замок, его окрестности и первая крепость земель становятся аренами для сражений. Все игроки, находящиеся на этих территориях, но не принимающие участия в битве, будут перемещены за пределы этого места;
глава клана, обладающего землями, может установить на аренах базу или аванпост; главы других кланов могут установить по одной базе;
врата замка и крепости закрываются, и с этого момента их можно атаковать;
за 20 минут до начала боев за земли открывается канал битв, на котором можно переговариваться с соратниками. Через 10 минут после завершения битв он деактивируется (также автоматически);
внутри замка располагаются оберег земель и припасы, в крепости устанавливается катапульта.
Правила ведения боя
Основные правила схожи с проведением осад, все игроки делятся на соратников/врагов/нейтральных:
члены клана, привязанного к этим землям, зарегистрированные члены клана и индивидуальные участники являются сторонниками;
все, кто регистрировался на других землях, являются врагами;
игроки, не принимающие участия в битвах за земли, являются нейтральными по отношению ко всем сторонам.
У всех участников битвы за земли указывается название их земель над логотипом клана. Сторонников атаковать нельзя. Основным действием по отношению к врагам и нейтральным игрокам является нападение. Массовые атаки наносят повреждения также соратникам и нейтральным персонажам. На поле боя отсчет PK не производится. Во время битвы за земли войны кланов не прекращаются, поэтому если вражеский боец выйдет за пределы территорий, где происходит сражение, PK штрафов не будет.
Если нейтральный игрок выйдет за пределы арены боевых действий, то в течение 2 минут будет ограничен в своих возможностях. В случае смерти на поле битвы очки опыта и предметы сохраняются. В случае смерти нейтрального игрока, штрафы сохраняются такими же, как в обычной обстановке.
Участник битвы за земли может воскреснуть:
в деревне замка земель;
на базе или аванпосте.