1.Оружие и броня.
- добавлено оружие 85/86 уровня - добавлена броня 82/85/86 уровня - добавлен крафт некоторых видов брони
Оружие
Incessant Core (S86, одноручный меч, 437 п.атк, 192 м.атк) - Health(25%)/Focus(134)/Haste(9%) Mamba Edge (S86, даггер, 382 п.атк, 192 м.атк) - HP Drain(4%)/Haste(9%)/Critical Damage(1060) Expowder Mace (S86, одноручный блант, 437 п.атк, 192 м.атк) - HP Regeneration/HP Drain(4%) (в описании только два СА)/Health(25%) Pereztear Hammer (S86, двуручный блант, 532 п.атк, 192 м.атк) - Health(25%)/HP Drain(4%)/HP Regeneration Lavamond Saw (S86, двуручный меч, 532 п.атк, 192 м.атк) - Health(25%)/Focus(134)/Haste(9%) Jademice Claw (S86, кастеты, 532 п.атк, 192 м.атк) - Health(25%)/Critical Stun(43%)/Focus(134) Ghost Cleaner (S86, копье, 437 п.атк, 192 м.атк) - Guidance(8)/Haste(9%)/Health(25%) Sacredumors (S86, магический блант, 350 п.атк, 256 м.атк) - MP Regeneration/Mana Up(30%)/Acumen(15%) Psyskilt Cane (S86, магический двуручный блант, 426 п.атк, 281 м.атк) - MP Regeneration/Magic Hold(20%)/Empower(177) Archangel Sword (S86, магический мач, 350 п.атк, 256 м.атк) - Acumen(15%)/Magic Hold(20%)/Mana Up(30%) Recurvethorne Bow(S86, лук, 794 п.атк, 192 м.атк) - Focus(139)/Crt.Slow(44%)/Cheap Shot(8%) Heavenstair Rapier (S86, рапира, 396 п.атк, 192 м.атк) - Health(25%)/Focus(139)/Haste(9%) Pyseal Blade (S86, древний меч, 473 п.атк, 192 м.атк) - Health(25%)/Focus(134)/Haste(9%) Thorne Crossbow (S86, арбалет, 487 п.атк, 192 м.атк) - Focus(139)/Crt.Slow(24%)/Cheap Shot(12%) Mamba Edge*Angel Slayer (S86, дуал даггер, 437 п.атк, 192 м.атк) - Focus(109) при заточке на +4 Incessant Core*Forgotten Blade (S86, дуал сворд, 532 п.атк, 192 м.атк) - Focus(109)+Health(10%) при заточке на +4 Periwing Sword(S85, одноручный меч, 415 п.атк, 183 м.атк) - Focus(134)/Haste(9%)/Health(25%) Skull Edge (S85, даггер, 363 п.атк, 183 м.атк) - Haste(9%)/Crt.Damage(1000)/HP Drain(4%) Vigwik Axe(S85, одноручный блант, 415 п.атк, 183 м.атк) - HP Regeneration/HP Drain(4%)/Health(25%) Evildeity Maul (S85, двуручный блант, 505 п.атк, 183 м.атк) - HP Drain(4%)/HP Regeneration/Health(25%) Feathereye Blade (S85, двуручный меч, 505 п.атк, 183 м.атк) - Focus(134)/Haste(9%)/Health(25%) Octoclaw (S85, кастеты, 505 п.атк, 183 м.атк) - Crt.Stun(43%)/Focus(134)/Health(25%) Doubletopa Spear (S85, копье, 415 п.атк, 183 м.атк) - Haste(9%)/Health(25%)/Guidance(8) Cuticle (S85, магический блант, 332 п.атк, 244 м.атк) - Mana Up(30%)/Acumen(15%)/MP Regeneration Blackvisage (S85, двуручный маг блант, 404 п.атк, 268 м.атк) - Magic Hold(20%)/Empower(167)/MP Regeneration Veniplant Sword (S85, магический меч, 332 п.атк, 244 м.атк) - Magic Hold(20%)/Mana Up(30%)/Acumen(15%) Skullgrove Bow(S85, лук, 768 п.атк, 183 м.атк) - Crt.Slow(33%)/Cheap Shot(8%)/Focus(139) Gemtail Rapier (S85, рапира, 376 п.атк, 183 м.атк) - Focus(139)/Haste(9%)/Health(25%) Invincible Blade (S85, древний меч, 449 п.атк, 183 м.атк) - Focus(134)/Haste(9%)/Health(25%) Rudecutter Crossbow (S85, арбалет, 471 п.атк, 183 м.атк) - Crt.Slow(24%)/Cheap Shot(12%)/Focus(139) Skull Egde*Naga Storm (S85, дуал даггер, 415 п.атк, 183 м.атк) - Focus(109) при заточке на +4 Periwing Sword*Sirra's Blade (S85, дуалы, 505 п.атк, 183 м.атк) - Focus(109)+Health(10%) при заточке на +4
Броня
Heavengate Shield (S86, щит, 413 п.деф) Evilgate Shield (S85, щит, 399 п.деф) Vesper Shield (S84, щит, 371 п.деф, рарная версия - magic resistance increase) Tysandy Shield(S82, щит, 355 п.деф, рарная версия - magic resistance increase) Pricklelotus Sigil(S86, сигиль, 21 п.деф) Belleface Sigil(S85, сигиль, 19 п.деф) Vesper Sigil (S84, сигиль, 17 п.деф, рарная версия - magic resistance increase) Tysandy(?) Sigil (S82, сигиль, 17 п.деф, рарная версия - magic resistance increase)
Destiny Heavy Armor (S82) Физическая Атака +4.26%, Скорость Атаки +4%, защита от атакующей магии +2%, защита от кровотечения/оглушения +5%, магическая защита +2%, защита от огня/воды/ветра/земли +3, позволяет носить мантии. STR +2, CON -2. Destiny Light Armor(S82) Физическая Атака +4.26%, Скорость Атаки +4%, скорость передвижения +3%, защита от обездвиживания/паралича +5%, магическая защита +2%, защита от огня/воды/ветра/земли +3, позволяет носить мантии. DEX +2, CON -2. Destiny Robe(S82) Магическая Атака +8.11%, Скорость Магии +15%, защита от атакующей магии +5%, защита от огня/воды/ветра/земли +5, позволяет носить мантии. WIT +2, MEN -2. Verphes Heavy Armor(S85) Физическая Защита +8.47%, Физическая Атака +5.57%, защита от атакующей магии +2%, HP увеличивается на 541, защита от кровотечения/удержания/паралича +5%, защита от огня/воды/ветра/земли +5, позволяет носить мантии. CON +2, STR -2. Verphes Light Armor(S85) Физическая атака/защита +5.57%, Скорость Атаки +5%, скорость передвижения +3%, сопротивление отравлению/параличу +5%, защита от огня/воды/ветра/земли +5, позволяет носить мантии. STR +1, DEX +2, CON-3. Verphes Robe(S85) Магическая Атака +8.7%, Скорость Магии +15%, скорость восстановления MP +5%, защита от сна +5%, позволяет носить мантии. WIT +2, MEN -1, INT -1. Elenor Heavy armor Физическая Атака +6.59%, шанс нанести критический удар +12.74, сопротивление кровотечению/удержанию/сну +5%, защита от атакующей магии +2%, HP увеличивается на 550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает HP от физической атаки в ближнем бою, позволяет носить мантии. STR +3, CON -2. Elenor Light Armor Физическая Атака +6.59%, Скорость Атаки +6%, шанс нанести критический удар +17.05, сопротивление усыплению/отравлению +5%, скорость передвижения +3%, защита от огня/воды/ветра/земли +5, позволяет носить мантии. STR +1, DEX +2, CON -2. Elenor Robe Магическая Атака +10%, Скорость Магии +15%, скорость восстановления MP +5%, защита от атакующей магии +5%, защита от огня/воды/ветра/земли +5, позволяет носить мантии. WIT +2, INT +1, MEN -2. Бижутерия
Sealed Bluelycan Necklace (S82) - 101 m.def (+14 m.def и +48 mp при распечатке) Sealed Bluelycan Earring (S82) - 76 m.def (+10 и +36 mp при распечатке) Sealed Bluelycan Ring (S82) - 50 m.def (+7 и +24 mp при распечатке) Sealed Ponshrnoen Necklace (S85) - 115 m.def (+16 m.def и +51 mp при распечатке) Sealed Ponshrnoen Earring (S85) - 86 m.def (+12 m.def и +38 mp при распечатке) Sealed Ponshrnoen Ring (S85) - 57 m.def (+8 m.def и +24 mp при распечатке) Sealed Verpes(?) Necklace (S86) - 121 m.def (+17 m.def и +52 mp при распечатке) Sealed Verpes(?) Earring (S86) - 92 m.def (+12 m.def и +39 mp при распечатке) Sealed Verpes(?) Ring (S86) - 61 m.def (+8 m.def и +26 mp при
2.Добавлена новая редкая бижутерия - Freya Necklace: Normal Freya Instance - Blessed Freya Necklace: Advanced Freya Instance 3.Крафт - добавлена возможность крафта Vesper предметов - у Maestro Ishuma добавлены опции по обмену Vesper предметов 4.Special Ability/Augmentation - добавлены новые стадии прокачки СА: оружие 85 лвл: СА 17 оружие 86 лвл: СА 18 - Добавлены life stones всех грейдов: 85/86 лвл 5.У следующих НПЦ были добавлены новые опции для продажи предметов D/C грейда
6.Другое:
a)Исправлено описание эффекта MP resistance B)исправлено поведение заточенного на +7 и более Doom Crusher c)исправлены зоны телепортов Delusion Chamber d)изменено отображение процесса аугментации e)Исправлена стыковка предметов территориальной бижутерии f)На расе камаель изменено отображение Dark Crystal/Nightmare light предметов
E-Mail 1.Изменен доступ к почте в дополнительных платных инстанс зонах Интерфейс 1.Cоциальные действия
- добавлены 3 новых социальные эмоции - Cделана возможность делать парные эмоции - Улучшен интерфейс выбора эмоций - Добавлены условия выполнения парных эмоций - персонаж должен быть на определенном расстоянии, не должно быть препятствий, нельзя делать в боевом режиме, олимпиаде, режиме магазина или во время выполнения иных действий
2.В системное меню игры добавлены ссылки для доступа на сайт/форум игры 3.Распределение дропа - возможно менять распределение дропа без разбивания пати. Однако для этого нужно подтверждение от всех членов пати 4.Улучшены опции отображения значков кланов
Возможность вставки аугментации в броню различных грейдов. Собственно, очень интересный, но столь же туманный апдейт. // Кроме сего предложения не сказано ничего, что не может не огорчить, очень интересно, насколько это правильно реализуют, и позволит ли это сбалансировать игру.
- Будет запрещено устанавливать личные торговые магазины (WTS/WTB/WTT) вблизи NPC в пределах города. // Очень радостный апдейт, потому что, порой, пробраться к NPC бывает не то, чтобы трудно, а просто невозможно, и тратится на этом очень много нервов.
- В новом дополнении будет проще добыть основные ресурсы для крафта вещей (Cokes, Varnish, VoP, SoP, CBP, etc.). // Возможно, это будут квесты, возможно будет изменена система дропа, опять же, ничего точно не указано.
- Будет снижена цена на телепортацию на континент Грация // thx, NC =)
- Возможно будут добавлены A & S Grade Cloaks (Плащи). // Разработчики заявили о том, что эта часть обновления все еще не утверждена полностью.
- SoI & SoD будут доступны в любое время и даже во время их осады и захвата (если вы ничего не знаете об этих локациях, то почитайте соседние темы ). // Чрезвычайно важный апдейт. Собирать атрибут 150+ станет значительно проще (ну, разве что, придется погонять ботов и качеров ).
- Умения класса Duelist & Grand Khavatari (aka Glad & TT) Sonic Rage & Raging Force будет чарджить до 8го уровня (ранее до 7го). // Решили снова апнуть гладов В итоге +120% к урону
- Будет добавлена локация специально для саммонеров. //
- Планируется добавление новой локации Toll Gate (lvl ~25-30) на территории Глудио. По описанию, это руины, сохранившиеся со времен правления Гигантов, восточное окончание западного морского моста, ставшее домом королевской армии Аден.
- На территории Иннадрил будет добавлен Остров Водяного Дракона (Water Dragon Island, lvl ~55-65). По описанию, это "ущелье Водяного Дракона Фафуриона". // Неужто NC сконцентрировали внимание на лоу-лвл игроков?) // Сам легендарный дракон Фафурион (который, кстати, упоминался еще в Harbingers of War при разговорах с NPC) появится только в CT 4.
- Новая территория - Village of Summoners. // Все, что знаем о ней
- Будет добавлена зона Jahak's Lair, по описанию - "пещера на другом конце Angel Waterfall (aka AW), логово гигантской змеи Jahak". Эта зона доступна игрокам ~60-70 уровня. // Очень уж похоже на Antharas' Lair
- В Шуттгарте можно будет приобрести бэби-петов любых видов.
- Также, на территории Шуттгарта появится новая зона - Footprint of the Gods (lvl ~30-40).
- Будет добавлена еще одна цепочка Epic Quest. И самое интересное, в этой цепочке, возможно (!), будет завязана локация Forbidden Gateway (aka FG), о которой всегда ходило много слухов, как и об открытии запертых врат.
- Предполагается, что S84 экипировку можно будет крафтить и появятся либо S85, либо другие виды S84 экипировки.
- Будет переработан Ice Queen Castle в соответствии с появлением новых рейд-боссов. Также, возможно (!), добавится новая зона в районе Isle of Prayer.
- Добавятся новые emoticons. Причем, эти социальные действия будут выполняться в парах. При этом будет отображаться окно согласия для выполнения социального действия.
- Frintezza станет инстансом (это планируется ввести для облегчения рейда и для возмонжости участия большего кол-ва различных классов).
- Будет представлена определенная инстанс-локация для сбора кристаллов атрибута.
- Будут добавлены 3 новых типа 80+ оружия и брони. Эта экипировка может иметь свечение или изменяющиеся цвета.
- Freya будет инстансом.
Замок Фрейи
- Будут добавлены новые умения (20+ штук).
- Для вызова саммонов потребуются Spirit Ore. Возможно SO не будут иметь веса.
- В силу того, что оружие типа Blunt имеет высокий уровень точности, их критические атаки не будут изменены.
- Локация Plains of Lizardmen станет удобной для арчеров.
- Локация Skyshadow Meadow будет переименована в Training Field of Power, однако, монстры здесь также останутся групповыми. Предполагается, что это будет локация для Polearm-классов.
- Локации Beast Farm, Monastery of Silence, Pavel Ruins будут изменены // Возможно, не в обновлении Freya
- Рейд-боссы Demon Price & Ranku из Steel Citadel станут инстансами. Буду добавлены телепортеры к Tower of Infinitum & Tully's Workshop. // Все это - Hellbound, кто не знаком
- Будут улучшены награды, которые выдаются после защиты SoI от Tiat // Как известно, защищать SoI от Tiat - дело неблагородное всвязи с очень мощным нападением и большим кол-вом монстров
- Эпики Antharas, Valakas & Zaken будут изменены. Планируется добавления High-Level Zaken для игроков высокого уровня.
- Поднять уровень кристалла можно будет на любом рейд-боссе с определенным шансом.
- Будет добавлена высокоуровневая локация Labyrinth of the Abyss.
- Станет возможным изменение распределения лута в группе (по всей видимости, без ее пересоздания).
- Будет увеличен бонус опыта в группе.
- Кол-во доступных квестов для прохождения будет увеличено с 25 до 40.
- Продолжительность прохождения квестов на 3ю профессию снизится в двое. // Возможно будет снижено кол-во итемов, нужных на призыв Archon of Halisha
- Опыт, отнимаемый слугами (за исключением тех, что отнимают 90% опыта - PvP Pets) будет снижен.
- Цена для вызова слуги будет снижена на половину.
- Hate танков будет намного сильнее. // Распространится ли это на класс SwS, не известно
- Танки получат баффы, усиливающие атаку группы.
- Умения трансформации Vanguard будут снова усилены (они были усилены в предыдущем обновлении).
- Некоторые умения танков будут иметь свойство игнорировать защиту. // Не очень понятно, будет ли это свойство проявляться в PvP
- Уровень CP SE & EE будет увеличен на 80% // Попытка поднять уровень CP до уровня BP & PP
- Будут добавлены 20 новых умений наряду с пятью специальными умениями: - Маги смогут произносить одновременно два заклинания использую два оружия. - Танки смогут агрить цели на дальних дистанциях. - Даггеры смогут призывать своих двойников, которые будут отвлекать врагов на себя (аналог двойника Arbalester). - У бафферов появятся высокоуровневые баффы от Doomcryer ( попытка поднять PP?=) ) - Саммонеры смогут призвать 2 саммона единовременно - Fighter классы смогут взять в руки одновременно два оружия (например, меч + топор) - Классам BD & SwS будут даны очень мощные пати-баффы - У Archer-классов появится Sniper Stance
- В броню станет возможным вставка до трех видов различных атрибутов (сейчас в каждую част можно вставить только один вид)
- Будет добавлена новая система межсерверных войн и олимпиад. Сервер-победитель будет назван Чемпионом Чемпионов и к нему будут применены специальные условия.
|